1С:Розница 8. Базовая версия

  Программное обеспечение предназначено для автоматизации магазинов с большим количеством работников.

С помощью программного продукта можно автоматизировать рабочее место кассира, учет движения товаров и денежных средств, формирование необходимых аналитических отчетов, поддержать работу с торговым оборудованием.

  Перечень процессов, которые автоматизирует ПП "1С:Розница 8. Базовая версия": 

  1. Планирование ассортимента. Т.е. можно спланировать закупку/продажу от начала и до завершения.
  2. Учет товарных серий – номенклатурный номер, срок годности.
  3. Анализ продаж и формирование заказа. Для этого берется статистика реализации, остатки, ограничения ассортимента.
  4. Учет расхождений. Идет сравнение соответствия позиций количество/цена поступившего от поставщика.
  5. Учет финансовых взаимоотношений с поставщиком.
  6. Планирование оплат.
  7. Частичная инвентаризация остатков.
  8. Учет выдачи з/п работникам из кассы торговой точки.
  9. Работа с Offline оборудованием: ККМ Offline, весами (возможна печать этикеток).

  Плюсы базовой версии

  1. Позволяет управлять автоматическими скидками в процессе выполнения различных условий: время покупки, вид дисконтной карты и др.; предоставлять подарки клиентам и скидки процентом и суммой. Так же ПП осуществляет выполнение режима, который может установить сам пользователь: ограничение реализации алкоголя в то или иное время.
  2. Интерфейс понятен и удобен продавцу. На РМК при этом допустимо вводить ограничения по: изменение цены, применение ручных скидок, сортировки строк, отмене чеков.
  3. Программа поддерживает общую и упрощенную систему налогообложения, ЕНВД.
  4. Есть возможность "стыковки" с фискальными регистраторами (+ соответствующие отчеты). При применении ЕНВД программа работает с нефискальными принтерами. Можно настроить шаблоны для печати чеков и кассовых ордеров.
  5. Эквайринговый терминал позволяет оплату по банковским картам.
  6. Внедрена возможность подключиться к оборудованию: дисплеи покупателей, считывателями магнитных карт, сканерами штрихкодов.

  Ограничения базовой версии

  1. Нет возможности вести учет по 2-3 фирмам в одной информационной базе (ИБ). Но несколько организаций можно вести в отдельных базах на одном рабочем месте.
  2. В одной ИБ сможет работать лишь один сотрудник.
  3. Изменение конфигураций недопустимо, применять только типовую форму.
  4. Не даст возможность работы с "клиент-сервер" и с распределенными базами (РИБ), с COM-соединение и Automation-сервер.

 

 

Цена: 3 600 руб.