Программное обеспечение предназначено для автоматизации магазинов с большим количеством работников.
С помощью программного продукта можно автоматизировать рабочее место кассира, учет движения товаров и денежных средств, формирование необходимых аналитических отчетов, поддержать работу с торговым оборудованием.
Перечень процессов, которые автоматизирует ПП "1С:Розница 8. Базовая версия":
- Планирование ассортимента. Т.е. можно спланировать закупку/продажу от начала и до завершения.
- Учет товарных серий – номенклатурный номер, срок годности.
- Анализ продаж и формирование заказа. Для этого берется статистика реализации, остатки, ограничения ассортимента.
- Учет расхождений. Идет сравнение соответствия позиций количество/цена поступившего от поставщика.
- Учет финансовых взаимоотношений с поставщиком.
- Планирование оплат.
- Частичная инвентаризация остатков.
- Учет выдачи з/п работникам из кассы торговой точки.
- Работа с Offline оборудованием: ККМ Offline, весами (возможна печать этикеток).
Плюсы базовой версии
- Позволяет управлять автоматическими скидками в процессе выполнения различных условий: время покупки, вид дисконтной карты и др.; предоставлять подарки клиентам и скидки процентом и суммой. Так же ПП осуществляет выполнение режима, который может установить сам пользователь: ограничение реализации алкоголя в то или иное время.
- Интерфейс понятен и удобен продавцу. На РМК при этом допустимо вводить ограничения по: изменение цены, применение ручных скидок, сортировки строк, отмене чеков.
- Программа поддерживает общую и упрощенную систему налогообложения, ЕНВД.
- Есть возможность "стыковки" с фискальными регистраторами (+ соответствующие отчеты). При применении ЕНВД программа работает с нефискальными принтерами. Можно настроить шаблоны для печати чеков и кассовых ордеров.
- Эквайринговый терминал позволяет оплату по банковским картам.
- Внедрена возможность подключиться к оборудованию: дисплеи покупателей, считывателями магнитных карт, сканерами штрихкодов.
Ограничения базовой версии
- Нет возможности вести учет по 2-3 фирмам в одной информационной базе (ИБ). Но несколько организаций можно вести в отдельных базах на одном рабочем месте.
- В одной ИБ сможет работать лишь один сотрудник.
- Изменение конфигураций недопустимо, применять только типовую форму.
- Не даст возможность работы с "клиент-сервер" и с распределенными базами (РИБ), с COM-соединение и Automation-сервер.
Цена: 3 600 руб.