Восстановление учёта и создание элетронной базы восстановленного учета

Бухгалтерский учет — непрерывный процесс, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поэтому, если учет прерывается или осуществляется ненадлежащим образом, либо безвозвратно утрачена бухгалтерская документация (электронная база), компании неизбежно придется пройти процедуру полного или частичного восстановления бухгалтерского учета за прошлые периоды.

Восстановление учета – это комплекс мер по восстановлению учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Организация также может столкнуться с такими сложностями, как увольнение главного бухгалтера, безвозвратная утрата бухгалтерской документации, выход из строя носителей с электронными базами данных, некомпетентность сотрудников бухгалтерии, недостоверность первичных данных, реорганизация или ликвидация юридического лица — во всех таких случаях для продолжения нормальной работы может понадобиться восстановление бухгалтерского и налогового учета.

ООО «Бухгалтер+» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

Данная процедура позволит по имеющимся первичным документам корректно воспроизвести все синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

В результате восстановления бухгалтерского учета Вы получите:

  • надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета, соответствующее текущему законодательству;
  • электронную бухгалтерскую базу данных «1С», полностью соответствующую первичным документам;
  • полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстановленный период;
  • архив первичной документации, подготовленный для проведения налоговых проверок.

Специалисты ООО «Бухгалтер+» также дадут Вам рекомендации по ведению бухгалтерского учета, документальному оформлению хозяйственной деятельности компании.

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит скорость восстановления учета?
Временной период, который займет работа, зависит от большого количества факторов:
  • Объем необработанных первичных документов;
  • Промежуток времени, когда отчетность не велась;
  • Области восстановления;
  • Система налогообложения;
  • Программы, применяемые заказчиком для ведения бухгалтерии;
  • Наличие операций на валютном рынке, ВЭД;
  • Структура и направление деятельности компании, степень внутреннего контроля;
  • Уровень сложности операций, применение различных схем, лизинга, факторинга и т. д;
  • Наличие контрагентов, а также работа с ними.
Сколько времени необходимо на восстановление учета?
Срок работы специалистов нашей компании может занять несколько недель, либо несколько месяцев. Восстановление мы начинаем с быстрого аудита, который позволит оценить степень «запущенности» отчетных документов, а также установить приблизительные сроки работы. В случае, когда компании-заказчику требуется срочное восстановление, срок работы может быть сокращен с назначением дополнительной платы. Как правило, начисление оплаты за срочность начинается с наценки от
5 %, и зависит от сложности и объема работы, привлечения других сотрудников и ресурсов.
Каков максимальный период проверки компании налоговой инспекцией?
Специалисты из налогового органа могут назначить проверку компании за срок, не превышающий трех лет. То есть, если на практике бухгалтерский учет не осуществлялся более длительный период, в охват проверки он не войдет. Обращаем ваше внимание, что восстановление может потребоваться компании не только в связи с проверкой, но и переплатой, а также недоимкой налоговых отчислений.

Восстановление учета и создание электронной базы восстановленного учета - от 10 000 руб